Главная / Политика возврата

Политика возврата

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) , цветочная продукция, внесённая в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар. Поэтому в случае получения букета надлежащего качества, возврат или обмен товара не производится. При получении букета покупатель производит его осмотр и выражает согласие или несогласие с его приемкой. Отказ от приемки букета, может служить ненадлежащее качество цветов (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

Ненадлежащего качества букет считается в случае обнаружения увядших цветов в момент получения букета. Цветы скоропортящийся товар (хранение вне магазина может быть не правильным, за что магазин не несёт ответственности), возврат можно осуществить сразу после осмотра букета в той же упаковке или связке, как были получены. Цветы для возврата предоставляются покупателем самостоятельно в магазин или оплачивается обратный путь курьера.
 
Магазин имеет право оспорить возврат в случае свежести всех цветов! 
 
Большая просьба к покупателям! Внимательнее выбирайте вид цветка, сорт, цвет, упаковку, обдумывайте свой презент заранее, советуйтесь с флористом и только после согласования товара оплачивайте его! 
 
Спасибо за понимание!