Главная / Часто задаваемые вопросы

FAQ

    1. Налейте в вазу прохладную воду.
    2. Снимите со стеблей нижние листья( если букет собран самостоятельно, в наших букетах это сделано флористом) освежите срезы растений острым ножом под углом 45°. 
    3. Меняйте воду один раз в 2-3 дня и обновляйте срезы.
    4. У некоторых цветов, например гортензии, срез делается под водой , и моментально ставятся в воду, или же, делается срез под водой прямо в вазе, в которой они будут стоять.
    5. Ваза с букетом не должна находиться вблизи отопительных приборов, на сквозняке или под прямыми лучами солнца. 
    6. Композиции, выполненные с использованием флористического оазиса, следует поливать не чаще, чем раз в 3 дня между цветами.
    7. Желательно в воду добавить витамины для цветов, это продлит им жизнь в вашем доме. Их Вы можете приобрести у нас в магазине. 
    8. Важно: Если цветы принесли с холода, не стоит их сразу ставить в воду, их необходимо адаптировать к теплу. Разверните упаковку и дайте букету «согреться» примерно 20 минут и только после этого ставьте в воду!
    Если у Вас возникнут вопросы по уходу за любыми цветами, купленными у нас в магазине, звоните или пишите , спрашивайте, всегда проконсультируем.
  • Мы всегда готовы выполнить Ваш личный заказ, Вы можете предложить свой эскиз букета или композиции. Наши флористы с удовольствием помогут воплотить Ваши пожелания в чудесный презент.
  • Конечно, прежде всего, мы обсуждаем пожелания корпоративных клиентов, потом заключается Договор, обязательно, на выгодных условиях и мы начинаем сотрудничать.
  • Минимальной стоимости заказа не существует. Мы выполняем заказы букетов любой сложности и количества цветов.
  • Конечно же, свой заказ Вы можете забрать самостоятельно в оговоренное время по адресу: Сестрорецкая ул., д.5 совершенно бесплатно.
  • Наш интернет-магазин всегда предлагает только свежие цветы!
    Привоз цветов у нас происходит 4-5 раз в неделю.
    Мы работаем с прямыми поставщиками!
  • Доставка максимально упрощена!

    Вы делаете заказ, мы его с Вами согласовываем и отправляем к Вам курьера! Доставка производится до дверей заказчика или в руки получателю.

  • Всегда возможен контроль отбытия курьера с нашего магазина, прибытия на место и передачи заказа, даже, если Вы далеко!
  • Конечно, по Вашему желанию мы сфотографируем Ваш заказ и пришлём фото.
  • Самый оптимальный вариант сделать заказ не менее чем за сутки до воплощения Вашего пожелания. Мы принимаем и долгосрочные заказы, к определённой дате. Возможны и срочные заказы. Всё обсуждается индивидуально.
  • Если по какой-либо причине Вы вносите изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отсылки товара или его подготовки к отсылке. Желательно сообщить об изменениях за 24 часа до предполагаемого времени доставки.
  • Для отмены сделанного в нашей компании заказа действуют Правила:

    ОТМЕНА ЗАКАЗА ОБСУЖДАЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ С НАШИМ СОТРУДНИКОМ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ НАШЕГО МАГАЗИНА!

    1. Если Ваше решение об отмене заказа было сообщено нашим сотрудникам ранее, чем за 24 часа до планируемой доставки букета получателю, то Вам будет возвращена вся уплаченная за него сумма, которая поступила на счёт компании (комиссионные , если они предусмотрены банком, за перевод не возвращаются и высчитываются, так же и при обратной транзакции денежных средств).
    2. Если Вы решили отказаться от заказа менее чем за 24 часа, но более чем за 10 часов до времени предполагаемой доставки, то вам будет возвращены 50% его стоимости, из которых также будут вычтены комиссионные за денежные переводы, если они предусмотрены банком.
    3. Если отмена заказа была зафиксирована менее чем за 10 часов, но более чем за 3 часа до назначенного времени вручения подарка получателю, никаких денежных средств вам возвращено не будет. Но 50% стоимости букета будут «заморожены» на вашем счету, и вы сможете использовать их для оплаты следующих заказов в течении 3-х месяцев после отмены заказа.
    4. Если Вы передумали дарить букет менее чем за 3 часа до момента его предполагаемой доставки, то деньги  не возвращаются.